Una (behagen) wrote,
Una
behagen

любимые ильмы


Das Cabinet des Dr. Caligari / Кабинет доктора Калигари - Роберт Вине, 1920
Metropolis / Метрополис - Фриц Ланг, 1927
Un chien andalou / Андалузский пес - Луис Бунюэль, 1929
The Skeleton Dance / Танец скелетов - Уолт Дисней, 1929
M / М - Фриц Ланг, 1931
Freaks / Уродцы - Тод Браунинг, 1932
Meshes of the Afternoon / Полуденные сети - Майя Дерен, 1943
The Ghost and Mrs. Muir / Дьявол и миссис Мьюр - Джозеф Л. Манкевич, 1947
Rashômon / Расёмон - Акира Куросава, 1950
Det sjunde inseglet / Седьмая печать - Ингмар Бергман, 1957
À double tour / На двойной поворот ключа - Клод Шаброль, 1959
Pociąg / Загадочный пассажир - Ежи Кавалерович, 1959
À bout de souffle / На последнем дыхании - Жан-Люк Годар, 1960
Zazie dans le métro / Зази в метро - Луи Малль, 1960
The Little Shop of Horrors / Маленький магазинчик ужасов - Роджер Корман, 1960
Peeping Tom / Подглядывающий Том - Майкл Пауэлл, 1960
Psycho / Психоз - Альфред Хичкок, 1960
L'année dernière à Marienbad / В прошлом году в Мариенбаде - Ален Рене, 1961
La Notte / Ночь - Микеланджело Антониони, 1961
Vivre sa vie: Film en douze tableaux / Жить своей жизнью: Фильм в двенадцати картинах - Жан-Люк Годар, 1962
Charade / Шарада - Стэнли Донен, 1963
Le feu follet / Блуждающий огонек - Луи Малль, 1963
Suna no Onna / Женщина в песках - Хироси Тэсигахара, 1963
Il deserto rosso / Красная пустыня - Микеланджело Антониони, 1964
Darling / Дорогая - Джон Шлезингер, 1965
Faster, Pussycat! Kill! Kill! / Быстрее, киска! Убей! Убей! - Расс Мейер, 1965
La decima vittima / Десятая жертва - Элио Петри, 1965
Pierrot le fou / Безумный Пьеро - Жан-Люк Годар, 1965
Blowup / Фотоувеличение - Микеланджело Антониони, 1966
Cul-de-sac / Тупик - Роман Полански, 1966
Fantom Morrisvillu / Призрак замка Моррисвиль - Борживой Земан, 1966
Bedazzled / Ослепленный желаниями - Стэнли Донен, 1967
Belle de jour / Дневная красавица - Луис Бунюэль, 1967
Happy End / Хэппи-Энд - Олдржих Липски, 1967
Le Samouraï / Самурай - Жан-Пьер Мельвиль, 1967
Trans-Europ-Express / Транс-европейский экспресс - Ален Роб-Грийе, 1967
Еще раз про любовь - Георгий Натансон, 1967
Июльский дождь - Марлен Хуциев, 1967
Secret Ceremony / Тайная церемония - Джозеф Лоузи, 1968
Teorema / Теорема - Пьер Паоло Пазолини, 1968
Vargtimmen / Час волка - Ингмар Бергман, 1968
Еще раз про любовь - Георгий Натансон, 1968
Интервенция - Геннадий Полока, 1968
Цвет граната / Саят-Нова - Сергей Параджанов, 1968
A Day With the Boys / День с мальчиками - Клу Гулагер, 1969
Dillinger è morto / Диллинджер мертв - Марко Феррери, 1969
Bara no Sōretsu / Похоронная процессия роз - Тосио Мацумото, 1969
Porcile / Свинарник - Пьер Паоло Пазолини, 1969
Der amerikanische Soldat / Американский солдат - Райнер Вернер Фассбиндер, 1970
I Cannibali / Каннибалы - Лилиана Кавани, 1970
The Owl and the Pussycat / Филин и кошечка - Херберт Росс, 1970
L'uccello dalle piume di cristallo / Птица с хрустальным оперением - Дарио Ардженто, 1970
A Clockwork Orange / Заводной апельсин - Стэнли Кубрик, 1971
Viskningar och Rop / Шепоты и крики - Ингмар Бергман, 1972
Don't Look Now / А теперь не смотри - Николас Роуг, 1973
La planète sauvage / Дикая планета - Рене Лалу, 1973
Lenny / Ленни - Боб Фосс, 1974
Il profumo della signora in nero / Аромат женщины в черном - Франческо Барилли, 1974
Sweet Movie / Сладкий фильм - Душан Макавеев, 1974
Свой среди чужих, чужой среди своих - Никита Михалков, 1974
L'important c'est d'aimer / Главное - любить - Анджей Жулавски, 1975
Love and Death / Любовь и смерть - Вуди Аллен, 1975
Profondo rosso / Кроваво-красный - Дарио Ардженто, 1975
The Rocky Horror Picture Show / Шоу Ужасов Рокки Хоррора - Джим Шарман, 1975
Бегство мистера Мак-Кинли - Михаил Швейцер, 1975
Barocco / Барокко - Андре Тешине, 1976
Le Locataire / Жилец - Роман Полански, 1976
Chinesisches Roulette / Китайская рулетка - Райнер Вернер Фассбиндер, 1976
The Man Who Fell To Earth / Человек, который упал на землю - Николас Роуг, 1976
Der amerikanische Freund / Американский друг - Вим Вендерс, 1977
Suspiria / Суспирия - Дарио Ардженто, 1977
Ciao maschio / Прощай, самец - Марко Феррери, 1978
La Cage aux Folles / Клетка для безумцев - Эдуар Молинаро, 1978
Midnight Express / Полуночный экспресс - Алан Паркер, 1978
Satiemania / Сатимания - Зденко Гаспарович, 1978
Безымянная звезда - Михаил Козаков, 1978
Buffet Froid / Холодные закуски - Бертран Блие, 1979
Manhattan / Манхэттен - Вуди Аллен, 1979
"Hukkunud Alpinisti" hotell / Отель "У погибшего альпиниста" - Григорий Кроманов, 1979
Сталкер - Андрей Тарковский, 1979
Altered States / Другие ипостаси - Кен Расселл, 1980
The Falls / Падения - Питер Гринуэй, 1980
Le roi et l'oiseau / Король и птица - Поль Гримо, 1980
The Shining / Сияние - Стэнли Кубрик, 1980
The Stunt Man / Трюкач - Ричард Раш, 1980
Diva / Дива - Жан-Жак Бенекс, 1981
Die Sehnsucht der Veronika Voss / Тоска Вероники Фосс - Райнер Вернер Фассбиндер, 1982
The Draughtsman's Contract / Контракт рисовальщика - Питер Гринуэй, 1982
Laberinto de pasiones / Лабиринт страстей - Педро Альмодовар, 1982
Victor/Victoria / Виктор/Виктория - Блейк Эдвардс, 1982
Cказка странствий - Александр Митта, 1982
De Vierde Man / Четвертый мужчина - Пол Верховен, 1983
Liquid Sky / Жидкое небо - Слава Цукерман, 1983
Põrgu / Ад - Рейн Раамат, 1983
Videodrome / Видеодром - Дэвид Кроненберг, 1983
Zelig / Зелиг - Вуди Аллен, 1983
The Hunger / Голод - Тони Скотт, 1983
Aeg maha / Небылицы - Прийт Пярн, 1984
Birdy / Птичка - Алан Паркер, 1984
Crimes of Passion / Преступления по страсти - Кен Расселл, 1984
De illusionist / Иллюзионист - Йос Стеллинг, 1984
Мой друг Иван Лапшин - Алексей Герман, 1984
After Hours / После работы - Мартин Скорсезе, 1985
Brazil / Бразилия - Терри Гиллиам, 1985
Desperately Seeking Susan / В отчаянных поисках Сьюзен - Сьюзен Сейделман, 1985
A Zed & Two Noughts / Зед и два ноля - Питер Гринуэй, 1985
Blue Velvet / Синий бархат - Дэвид Линч, 1986
The Fly / Муха - Дэвид Кроненберг, 1986
De wisselwachter / Стрелочник - Йос Стеллинг, 1986
Angel Heart / Сердце Ангела - Алан Паркер, 1987
Moonstruck / Очарованные луной - Норман Джуисон, 1987
Siesta / Сиеста - Мэри Ламберт, 1987
Slucaj Harms / Случай Хармса - Слободан Пешич, 1987
Dead Ringers / Намертво связанные - Дэвид Кроненберг, 1988
Drowning by Numbers / Отсчет утопленников - Питер Гринуэй, 1988
La Lectrice / Чтица - Мишель Девиль, 1988
The Moderns / Модернисты - Алан Рудольф, 1988
Mujeres al borde de un ataque de nervios / Женщины на грани нервного срыва - Педро Альмодовар, 1988
Spoorloos / Исчезновение - Джордж Слуицер, 1988
Elvira: Mistress of the Dark / Эльвира: Повелительница тьмы - Джеймс Синьорелли, 1988
Dr. Caligari / Доктор Калигари - Стивен Саядян (Франсис Делиа), 1989
Sex, Lies, and Videotape / Секс, ложь и видео - Стивен Содерберг, 1989
The Woman in Black / Женщина в черном - Херберт Уайз, 1989
The Grifters / Кидалы - Стивен Фрирз, 1990
Henry and June / Генри и Джун - Филип Кауфман, 1990
Mister Frost / Мистер Фрост - Филипп Сетбон, 1990
Barton Fink / Бартон Финк - Джоэл Коэн, 1991
Delicatessen / Деликатесы - Марк Каро, Жан-Пьер Жёне, 1991
Naked Lunch / Голый завтрак - Дэвид Кроненберг, 1991
The Player / Игрок - Роберт Олтман, 1992
Reservoir Dogs / Бешеные псы - Квентин Тарантино, 1992
Bad Boy Bubby / Плохой Бабби - Рольф де Хеер, 1993
Cible émouvante / Нежная мишень - Пьер Сальвадори, 1993
Kika / Кика - Педро Альмодовар, 1993
Love & Human Remains / Любовь и бренные останки - Дени Аркан, 1993
The Secret Adventures of Tom Thumb / Тайные приключения мальчика-с-пальчик - Дэйв Бортуик, 1993
The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert / Приключения Присциллы, королевы пустыни - Стефан Эллиотт, 1994
Bullets Over Broadway / Пули над Бродвеем - Вуди Аллен, 1994
Exotica / Экзотика - Атом Эгоян, 1994
Una pura formalità / Простая формальность - Джузеппе Торнаторе, 1994
Shallow Grave / Неглубокая могила - Дэнни Бойл, 1994
Duo luo tian shi / Падшие ангелы - Вонг Кар-Вай, 1995
In the Mouth of Madness / В пасти безумия - Джон Карпентер, 1995
La flor de mi secreto / Цветок моей тайны - Педро Альмодовар, 1995
Living in Oblivion / Жизнь в забвении - Том ДиЧилло, 1995
The Usual Suspects / Обычные подозреваемые - Брайан Сингер, 1995
Crash / Автокатастрофа - Дэвид Кроненберг, 1996
I Shot Andy Warhol / Я застрелила Энди Уорхола - Мэри Харрон, 1996
Trois vies & une seule mort / Три жизни и одна смерть - Рауль Руис, 1996
Trainspotting / На игле - Дэнни Бойл, 1996
Hana-bi / Фейерверк - Такеши Китано, 1997
Le ciel est à nous / Стреляющие звезды - Грэм Гит, 1997
Henry Fool / Генри Фул - Хэл Хартли, 1997
The Revengers' Comedies: A Game For Two Players / Мстители: игра для двоих - Малкольм Моубрей, 1997
Три истории - Кира Муратова, 1997
The Big Lebowski / Большой Лебовски - Джоэл Коэн, 1998
Festen / Торжество - Томас Винтерберг, 1998
π / Пи - Даррен Аронофски, 1998
Про уродов и людей - Алексей Балабанов, 1998
Eye of the Beholder / Глаз смотрящего - Стефан Эллиотт, 1999
Fast Food Fast Women / Еда и женщины на скорую руку - Амос Коллек, 2000
Gouttes d'eau sur pierres brûlantes / Капли дождя на раскаленных скалах - Франсуа Озон, 2000
CQ / Агент "Стрекоза" - Роман Коппола, 2001
Intimacy / Интим - Патрис Шеро, 2001
Trouble Every Day / Что ни день, то неприятности - Клэр Дени, 2001
Femme Fatale / Роковая женщина - Брайан де Пальма, 2002
Secretary / Секретарша - Стивен Шейнберг, 2002
Les triplettes de Belleville / Трио из Бельвилля - Сильвен Шомэ, 2003
Hauru no ugoku shiro / Ходячий замок - Хаяо Миядзаки, 2004
Immortel (ad vitam) / Бессмертные: Война миров - Энки Билал, 2004
The Life Aquatic With Steve Zissou / Водная жизнь со Стивом Зиссу - Уэс Андерсон, 2004
Mysterious Skin / Таинственная кожа - Грегг Араки, 2004
A Cock and Bull Story / Тристрам Шенди: История про бычка и петушка - Майкл Уинтерботтом, 2005
Ne le dis à personne / Никому не говори - Гийом Кане, 2006
The Fall / Падение - Тарсем Сингх, 2006
Taxidermia / Таксидермия - Дьёрдь Палфи, 2006
La Antena / Антенна - Эстебан Сапир, 2007
Mister Lonely / Мистер Одиночество - Хармони Корайн, 2007
Sügisball / Осенний бал - Вейко Ыунпуу, 2007
Two Lovers / Любовники - Джеймс Грей, 2008
Fantastic Mr. Fox / Невероятный мистер Фокс - Уэс Андерсон, 2009
Watchmen / Хранители - Зак Снайдер, 2009
Sound of Noise / Звуки шума - Ола Симонссон, Йоханнес Стьярне Нильссон, 2010
Drive / Драйв - Николас Виндинг Рефн, 2011
Magic Piano / Волшебный рояль - Мартин Клапп, 2011
Rango / Ранго - Гор Вербински, 2011
Holy Motors - Леос Каракс, 2012
Seven Psychopaths / Семь Психопатов - Мартин МакДонах, 2012

Зырьте сейчас, а то завтра окажется, что запихнула в лист слишком много Аллена, Гринуэя и Альмодовара (и я их зачищу) в ущерб Караксу, Джармушу и Кустурице.
Пока без нумерации, иначе собьюсь. И так могучая кучка получилась.
Tags: filmen, personen, top
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
обана
Засунула ещё один клёвый фильм ниже поланского тупика.:)
Моя очевидная слабость к историям про маньяков и извращенцев ничуть не отменяет способности проникнуться порой сильной романтической драмой. Например, обожаю "Ещё раз про любовь", несмотря на сложную энергетику Дорониной.
у меня в голове не соединяются любовники-2008 и уродцы тодда браунинга
Смешивала три чужих листа с собственными отметками на rym, вот и получилась вавилонская башня. Надо было проще поступить - взять фильмографии Кроненберга, Феррери, Альмодовара и примазавшихся приспешников - и ву-аля.
и ещё много чего не соединяется!
скопипастил себе текстом на случай, если надумаешь всё поменять.
Радикальных перемен, надеюсь, не будет. Но глядя на эту кучу с высоты птичьего полёта (в этом сермяжный смысл подобных списков), понимаю, что смешала лучшие фильмы с культовыми, а это не одно и то же. И от каких-то названий стоило воздержаться по причине их неактуальности.
совпадений у нас с вами крайне мало (по большей части в виде Аллена и ещё по мелочи) :).
но вот стало интересно: а почему у Миядзаки именно "Замок"? а у Андерсона именно "Life Aquatic"? я очень люблю первого и с приязнью отношусь ко второму, но почему именно эти два фильма?
У Миядзаки смотрела только этот и "Унесенные призраками". Оба с удовольствием, но "Ходячий замок" зацепился за интимные сновидческие переживания. И он был первым!:)
С Уэсом Андерсоном ситуация запущеннее. Видела ещё несколько его работ, и, вероятно, когда-нибудь освою все (учитывая, что он продолжает активно снимать). Но восторженно впечатляет и допускает перепросмотры только "Стив Зиссу".

В листе, кстати, есть фильмы, виденные по одному разу, но сразу принятые как "свои".
А есть не трогаемые много лет, но когда-то значимые, и включённые в сей список из соображений самоконтроля. Буду постепенно пересматривать и избавляться от балласта.
мне "Унесённые" больше нравятся. и "Принцесса Мононоке". и "Тоторо". но "Замок" тоже милый. я даже книжку прочитала :).
у Андерсона вроде бы не так уж много фильмов. я видела всего четыре, кажется. вот про лис как раз не смотрела.

а пример первого и второго? :) у меня такие тоже есть. в смысле, и такие, и сякие :).
Two Lovers / Drive / Watchmen просмотрены однажды в кинотеатре. Мультфильмы про Ранго и Фокса - тоже, но с ними планирую видео-повторы, а с первыми, вероятно, нет. Сразу отвечу на вопрос "почему" - они работают только на большом экране. Вот Миядзаки неплохо бы выцепить в таком же формате, проводились театральные показы в Москве, но я не среагировала вовремя.

Пример второго типа - вылезший в изобилии Фассбиндер, которого тысячу лет не смотрела, хотя половину фильмографии окучила в своё время. Хорошо изученные Вендерс с Джармушем тоже рвались вперёд, но вызвали больше внутреннего недоумения.

А какие ваши примеры "такого-сякого"?:) У меня, конечно, заметны пробелы по определённым годам и целым периодам. По мере сил и настроения их заполняю. Недавно посмотрела три фильма Манкевича - "Всё о Еве", "Призрак и миссис Мьюр", "Внезапно прошлым летом". Все очень понравились, но полюбить их не смогу.

zayatz

4 years ago

behagen

4 years ago

zayatz

4 years ago

Таня, а почему водная жизнь? мне показалось, в ней мало динамики и экзистенциальных откровений. ну, или меньше, чем в дарджилинге и тененбаумах..... IMO
"Королевских Тененбаумов" и "Рашмор" пока не видела. Зато пару дней назад досмотрела таки "Ракету в бутылке". Есть замечательные эпизоды, но при этом меня постоянно терзало подспудное раздражение. На "Дарджилинге" тоже самое было. Меня, пожалуй, трогает режиссёрский подход к обустройству собственного киномира, но реальное воплощение и некоторые актёры смущают (братья Уилсоны, например).
А "Водная жизнь" кажется, наверно, очередным густонаселённым фильмом Олтмана, с которыми проблем не было никогда.:)
Дождусь проката "Мунраз Кингдом", посмотрю пропущенное, тогда будет ясно - совместимы мы с Уэсом Андерсоном или нет.
into memories!
Если пригодится - буду рада.
из всего списка вызывают отторжение только Хранители, Красная пустыня, Фотоувеличение, Сладкий фильм, Секс, ложь и видеозаписи, Генри Фулл, Водная жизнь и Тристрам Шенди, Психоз, отчасти, Мой друг Иван Лапшин

а из любимых фильмов любимых режиссёров выбрал бы вот так:

Бергман - Фанни и Александр
Шаброль - Красавчик Серж и Кузены
Луи Малль - Блуждающий огонёк и Лакомб Люсьен
Хичкок - Головокружение, Секретный агент, Дурная слава, Дело Пэрэдайна и Топаз
у Фассбиндера, кроме Солдата - Торговец четырёх времён года, Страх сьесть душа, Боги чумы и Замужество Марии Браун
Герман - Проверка а дорогах
Поланский - Китайский квартал и Франтик
Михалков - Неоконченная пьеса
Вендерс - Алиса в гоодах и Париж-Техас
Тарковский - Зеркало и Ностальгия (Сталкер, впрочем, тоже)
Блие - Слишком красивая для тебя
Бенекс - 37.2 с утра
Альмодовар - Поговори с ней и Всё о моей матери
Кроненберг - кроме прочего, Экзистенс
Верховен - Основной инстинкт, Вспомнить всё и Чёрная книга
Содерберг - Эрин Брокович
Линч - Маллхолланд Драйв и Человек-слон
Фрирз - Королева, Герой и Грязные прелести
Олтмен - Холодным днём в парке, Госфорд-Парк и Канзас-сити, раннего, впрочем, мало видел
Муратова - Короткие встречи и Долгие проводы
Сингер - почти всё
Балабанов - Брат и Война
Озон - почти весь
де Пальма - Прокол, Лицо со шрамом, Без цензуры, Наваждение
Миядзаки - весь
Джеймс Грей - ещё Ярды
у Балабанова, впрочем, тоже почти всё, начиная с Брата
"Все знают синематограф, а бывает и жёлто" - сказал один приятель после просмотра "Про уродов и людей". Мне, пожалуй, только этот балабановский фильм и нравится. Вот "Замок" никак не соберусь внимательно изучить (видела мельком по тв).
О, "Блуждающий огонёк" стоит включить. Спасибо за напоминание.
Поскольку ты оказался первым (и, возможно, единственным) человеком с близкой системой координат - будем драться за каждую пядь.:)
Какие имеешь претензии к названным фильмам Антониони? Или он вообще не твой режиссёр?
Бергман - выбрала именно то, что по-настоящему дорого. Видела ещё немало, ещё больше (не исключено, что лучшее) пока впереди. Но в целом, как легко заметить, он выпадает из пёстрой средиземноморской картины.
Шаброль - одобряю твоих кандидатов, но хочу проверить ощущения. Я тут начала его перепросмотры и пока развожу руками. "Страстная декада" и "Доктор Пополь" показались убогими, "Невинные с грязными руками" - получше. Но вообще меня перекашивает от чрезмерного морализаторства.
Малль - "Лакомба Люсьена" не видела и вечно отношу его на счёт Кавани. Чем он тебя подкупил?
У Хичкока много хорошего, но "Психо" - навсегда (и я - фанатка Перкинса).
Фассбиндер - видела три из четырёх (кроме "Богов чумы") и ни черта не помню.
И подумала сегодня, что его место в сознании занял Альмодовар.
"Проверку на дорогах" не видела (вообще военные фильмы смотрю очень избирательно).
У Михалкова люблю ещё "Рабу любви" и "Ургу". "Неоконченное пианино" и "Обломов" проскочили как-то мимо.
Вендерс - про "Алису в городах" и "Ложное движение" думала. Но тоже стоит проверить, как и раннего Шаброля. "Париж-Техас" совсем не помню.
Тарковский - безоговорочно признаю только "Сталкера", притом что дался мне не с первого укуса. "Солярис" и "Зеркало" симпатичны, "Жертвоприношение" ненавижу. "Ностальгию", кажется, частично проспала.
Блие - мой второй француз-фаворит после Годара. Видела почти всё, но список и так засорён.:)
"37.2 с утра" оставил тяжёлое послевкусие, хотя актёры мои по духу.
Эти фильмы Альмодовара - слишком классические, что ли. Больше нравятся сделанные в абсурдистском ключе. А ближе к нулевым он чересчур двинулся по пути "Марии Браун". Вот "Кожа, в которой я живу" хороша.
Кроненберг - самый, наверно, "мой" режиссёр. Я просто вовремя остановилась.:)
У Верховена ближе нидерландский период. Но в целом он - великолепный мастер.
Мне даже "Робокоп" и "Шоу гёрлз" по душе.

behagen

4 years ago

у Антониони в этих фильмах слишком много символического, хотя они вроде позиционируются, как притчи, а я символизм не люблю, мне он кажется нелепым, сцена с теннисными мячиками в Фотоувеличении, по-моему, совершенно ужасна, как и конец Красной пустыни с девочкой в экологически чистом море, вот ранний Антониони очень нравится
у Шаброля скорее презрение к персонажам пополам с чёрным юмором, чем морализаторство..мне у него много чего не нравится, Чужая кровь - очень даже из недавно просмотренных
Лакомб Люсьен удивителен отсутствием штампов при отношению к персонажам, Малль не то, чтобы оправдывает мальчика-коллаборациониста, сколько разглядывает его с интересом, то есть фильм интересен смещением авторского взгляда от какой-то единственно верной этической позиции и в этой парадоксальности его прелесть, и несмотря на весь его абсурдизм, он лиричен
Психо мне показался слишком надуманным и неестественным, самый мой нелюбимый фильм Хичкока после Мистера и Миссис Смит начало, впрочем, очень нравится
Фассбидер намного сентиментальнее и откровеннее Альмодовара и элемента игры у него меньше
У Германа нравятся только ранние фильмы, потому что потом, мне кажется, он начал выдавать своё субъективное видение реальности за объективное, ну и просто мне весь этот мрачняк и физиологизм Лапшина не близок, мне дышать на нём нечем, ну то есть, кроме всего этого было что-то более светлое, что из кадра как бы нарочно прогнали, я такой диктат не люблю

deep_sky_object

4 years ago

Слишком много Аллена и Гриннуэя не бывает)) Хотя из перечисленных фильмов Аллена люблю только Манхеттен.(но он один из самых любимых)
А из остального перечисленного мои любимые: На последнем дыхании, Зази в мертро, Ночь, Фотоувеличение, Шепоты и Крики, Заводной Апельсин, Манхеттен, Контракт Рисовальщика, После Работы, Капли дождя на раскаленных скалах, Трио из Бельвиля.

А я для отметок посмотренного кино пользуюсь не rym (подглядела в комментариях), а icheckmovies.com - очень удобно. Там множество разнообразных списков от официальных (вроде Criterion Collection, топов imdb и Rotten Tomatoes) до пользовательских (фильмографии и тд)

Зиссу мне когда-то понравился, но Тенненбаумы произвели большее впечатление. А моя подруга даже кошку назвала Зиссу в честь этого фильма!

а, еще Жизнь в Забвении упустила
спасибо ) как же я люблю подобные листинги, где и Драйв мирно соседствует с Фассбиндером, и Тешине

но не очень читабельно, может стоит разбить по годам, или хотя бы по режиссерам? хотя сейчас запущу exel и будет как надо )

у Фассбиндера ещё Горькие слёзы Петры фон Кант с Маргит Карстенсен, а лучший его опус (один из) - В год тринадцати лун, на мой взгляд разумеется

а где Украденные поцелуи?

и Увлеченья Муратовой, и ещё Дубравка, Акванавты, Солярис и Щит и меч ))

и у Араки можно всё включать начиная с Doom Generation
а где Семь Психопатов смотрели? в кино?
Угу, но с дубляжом. С оригинальным звуком было бы ещё козырнее.