Una (behagen) wrote,
Una
behagen

  • Music:

просмотры августа

18.23 КБ

10

Carnival of Souls (1962) - Herk Harvey

9

Love and Death (1975) - Woody Allen /перепросмотр/

8

Garde à vue (1981) - Claude Miller

I Walked With a Zombie (1943) - Jacques Tourneur

7

Femme Fatale (2002) - Brian De Palma /перепросмотр/

Mortel transfert (2001) - Jean-Jacques Beineix /перепросмотр/

6

The Damned (1963) - Joseph Losey

Two for the Road (1967) - Stanley Donen

5

Love in the Afternoon (1957) - Billy Wilder

4

Total Recall (2012) - Len Wiseman

Rue des plaisirs (2002) - Patrice Leconte


Освоила крайне мало, ибо кучу времени отняли киноквизы (свой неуклюжий и чужие пригожие). Хорошо угадывает тот, кто часто играет, зато лучше рубит в кино тот, кто много смотрит.

Просмотр унылого фильма Уайзмена чрезвычайно скрасили реплики моей подруги, незнакомой с оригиналом (как Верхувена, так и Дика). Над чудесной фразой "Ой, у них закаточки побились" (при штурме лагеря повстанцев) хихикала ещё три дня.

Благодаря дружеской компании восполнила пару пробелов в фильмографии Одри Хепберн. Её героиня в "Двое на дороге", будучи в джинсах и свитерке, поразила чудовищной худобой. Всё-таки наряды от Живанши и Рабанне, в которых она обычно щеголяет, выполняют не только декоративную, но и формообразующую функцию. И вообще, она - хорошая актриса? Кто как считает? Что-то у меня сомнения. Досмотрю "Смешную мордашку" и баста.

С Кинопоиском может так и не срастись, ибо приглянулся популярный на fb ресурс MUBI (компактный и вёрткий). У него единственный недостаток - монолитность оценок. По моим rym-стандартам, 3.0 - крепкая орясина без затей, а наличие задорных финтифлюшек сразу прибавляет полбалла. Приходится выкручиваться по принципу "акинаком рубану по античной роже". Выбирать не головой, а вкусовыми сосочками.
Tags: filmen
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments
я бы вот с КП перешёл на МУБИ (он красивый!), но пару тыщ оценок переносить - это с ума сойдёшь. ну и база на КП более-менее полноценная (спизженная с имдб потому что), насчёт МУБИ же сильно не уверен. там ресурс, как я понимаю, заточен больше под критику и онлайн-просмотры платные.

а расскажите что-нибудь про Фам Фаталь? меня этот фильм настолько поразил недавно, что я оставался в безудержном восторге и трепете долго ещё.
Битых два часа (и даже больше) пытаюсь сконцентрироваться и описать свои ощущения от "Роковой женщины". Это такой безумный чувственный опыт, стыдный сон, фетишистская поэма, от повторных касаний ничуть не страдающая. Этакий Diabolik в стиле нео-нуар с богиней вместо супергероя. Масса режиссёрских штампов, баланс на грани китча (но в этом изюминка де Пальмы, по-моему) и при этом очень грамотно выпиленная история. Даже не знаю, что ещё сказать. Ребекка Ромейн-Стамос - дива, для которой просто нет ролей в нынешнем кинематографе. Кроме "Людей Икс" видела её в семейной драме о потере ребёнка. Тесно девушке в таком формате.
а мне Уайзмен понравился, хотя бы честностью подхода.. но таланта ему не хватает, чего уж там. Хепберн да, ужасная анорексичка, тоже на этом фильме неприятно изумился, ну и раньше в кино были другие стандарты актёрской игры, драматических произведений с ней не видел, хехе.. Carnival of Souls на днях скачал, как-нибудь посмотрю
Городская среда неплохо заточена, и даже Фаррелл меня не раздражал, хотя он может играть лучше. Но как-то беззубо. Ни философии, ни юмора (что ценю в сай-фае), ни особой лихости, которая свойственна верхувенским детищам.
Одри хороша в эксцентричных комедиях типа "Шарады" и "Как украсть миллион", где нет мискаста с мужскими героями. В качестве лирической героини она кажется чересчур картонной.
Карнавал скачал по вашей наводке, но пока не посмотрел. Похоже долго тянуть не стоит. Из списка видел мало. С Бенексом и Леконтом - согласен. Улица, по-моему, самый неудачный у многоуважаемого мной Леконта.

Про Одри. Мне не кажется, что она суперактриса. Неплохая, но не более.Правда видел всего 4 фильма с ней.
не стоит, да, это настоящий hidden gem с акцентом на gem.
Мне хочется, чтобы все синефилы посмотрели его. Как только о нём вспоминаю или смотрю кадры - сразу выносит в параллельную реальность. Сильный эффект сопричастности при чарующем минимализме языка, родственном немому кино.
Мне понравились у Леконта "Девушка на мосту" и "Месье Ир". А "Улица наслаждений" слишком эксплуатирует эстетику фильмов "поэтического реализма". Даже визуальная сторона раздражала при сомнительном мессидже.
Я видела семь или восемь фильмов с ОХ. Раньше она меня больше устраивала. Но сейчас поняла. что всё же она не из тех персон, про которых могу сказать "ты только ходи".
Я не понимаю, почему Mortel Transfert (некоторые) считают неудачей. По-моему, удивительно милый, смешной и увлекательный фильм. У меня после него долго было хорошее настроение, а этого не так просто добиться:)

Хороший квиз, что вы на себя наговариваете!

Отличный макабр, местами зловещий и гомерически смешной. Я же не первый раз его смотрю, но что-то непременно забывается и радует по новой.
Алла, у вас нет фэйсбука? Как раз обнаружила занимательную страничку The Macabre And the Beautifully Grotesque.

И я не наговариваю. У меня просто внутренний локус контроля.
мне у Лоузи понравились вот эти фильмы:
http://www.kinopoisk.ru/film/36330/
http://www.kinopoisk.ru/film/56907/

Знакомы оба. Мне нравится всё, виденное у Лоузи, включая "Модести Блейз". Недостаток "Проклятых" - слабые диалоги и напыщенная игра некоторых актёров. Иначе оценка могла быть и выше.
Ещё в загашнике лежит недавно скачанный "Криминал", который оценивают на уровне "Слуги".
Хепберн неплохая актриса, но далеко не гениальная. И к её внешности я равнодушен, так что обычно она оказывается вне сферы моих интересов.
На КП много удобных пользовательских функций. Свою коллекцию можно раскатывать и так и эдак. Сомневаюсь, что MUBI на это способен.