Una (behagen) wrote,
Una
behagen

  • Music:

просмотры августа

18.23 КБ

10

Carnival of Souls (1962) - Herk Harvey

9

Love and Death (1975) - Woody Allen /перепросмотр/

8

Garde à vue (1981) - Claude Miller

I Walked With a Zombie (1943) - Jacques Tourneur

7

Femme Fatale (2002) - Brian De Palma /перепросмотр/

Mortel transfert (2001) - Jean-Jacques Beineix /перепросмотр/

6

The Damned (1963) - Joseph Losey

Two for the Road (1967) - Stanley Donen

5

Love in the Afternoon (1957) - Billy Wilder

4

Total Recall (2012) - Len Wiseman

Rue des plaisirs (2002) - Patrice Leconte


Освоила крайне мало, ибо кучу времени отняли киноквизы (свой неуклюжий и чужие пригожие). Хорошо угадывает тот, кто часто играет, зато лучше рубит в кино тот, кто много смотрит.

Просмотр унылого фильма Уайзмена чрезвычайно скрасили реплики моей подруги, незнакомой с оригиналом (как Верхувена, так и Дика). Над чудесной фразой "Ой, у них закаточки побились" (при штурме лагеря повстанцев) хихикала ещё три дня.

Благодаря дружеской компании восполнила пару пробелов в фильмографии Одри Хепберн. Её героиня в "Двое на дороге", будучи в джинсах и свитерке, поразила чудовищной худобой. Всё-таки наряды от Живанши и Рабанне, в которых она обычно щеголяет, выполняют не только декоративную, но и формообразующую функцию. И вообще, она - хорошая актриса? Кто как считает? Что-то у меня сомнения. Досмотрю "Смешную мордашку" и баста.

С Кинопоиском может так и не срастись, ибо приглянулся популярный на fb ресурс MUBI (компактный и вёрткий). У него единственный недостаток - монолитность оценок. По моим rym-стандартам, 3.0 - крепкая орясина без затей, а наличие задорных финтифлюшек сразу прибавляет полбалла. Приходится выкручиваться по принципу "акинаком рубану по античной роже". Выбирать не головой, а вкусовыми сосочками.
Tags: filmen
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments
я бы вот с КП перешёл на МУБИ (он красивый!), но пару тыщ оценок переносить - это с ума сойдёшь. ну и база на КП более-менее полноценная (спизженная с имдб потому что), насчёт МУБИ же сильно не уверен. там ресурс, как я понимаю, заточен больше под критику и онлайн-просмотры платные.

а расскажите что-нибудь про Фам Фаталь? меня этот фильм настолько поразил недавно, что я оставался в безудержном восторге и трепете долго ещё.
Битых два часа (и даже больше) пытаюсь сконцентрироваться и описать свои ощущения от "Роковой женщины". Это такой безумный чувственный опыт, стыдный сон, фетишистская поэма, от повторных касаний ничуть не страдающая. Этакий Diabolik в стиле нео-нуар с богиней вместо супергероя. Масса режиссёрских штампов, баланс на грани китча (но в этом изюминка де Пальмы, по-моему) и при этом очень грамотно выпиленная история. Даже не знаю, что ещё сказать. Ребекка Ромейн-Стамос - дива, для которой просто нет ролей в нынешнем кинематографе. Кроме "Людей Икс" видела её в семейной драме о потере ребёнка. Тесно девушке в таком формате.
а мне Уайзмен понравился, хотя бы честностью подхода.. но таланта ему не хватает, чего уж там. Хепберн да, ужасная анорексичка, тоже на этом фильме неприятно изумился, ну и раньше в кино были другие стандарты актёрской игры, драматических произведений с ней не видел, хехе.. Carnival of Souls на днях скачал, как-нибудь посмотрю
Городская среда неплохо заточена, и даже Фаррелл меня не раздражал, хотя он может играть лучше. Но как-то беззубо. Ни философии, ни юмора (что ценю в сай-фае), ни особой лихости, которая свойственна верхувенским детищам.
Одри хороша в эксцентричных комедиях типа "Шарады" и "Как украсть миллион", где нет мискаста с мужскими героями. В качестве лирической героини она кажется чересчур картонной.
Карнавал скачал по вашей наводке, но пока не посмотрел. Похоже долго тянуть не стоит. Из списка видел мало. С Бенексом и Леконтом - согласен. Улица, по-моему, самый неудачный у многоуважаемого мной Леконта.

Про Одри. Мне не кажется, что она суперактриса. Неплохая, но не более.Правда видел всего 4 фильма с ней.
не стоит, да, это настоящий hidden gem с акцентом на gem.
Мне хочется, чтобы все синефилы посмотрели его. Как только о нём вспоминаю или смотрю кадры - сразу выносит в параллельную реальность. Сильный эффект сопричастности при чарующем минимализме языка, родственном немому кино.
Мне понравились у Леконта "Девушка на мосту" и "Месье Ир". А "Улица наслаждений" слишком эксплуатирует эстетику фильмов "поэтического реализма". Даже визуальная сторона раздражала при сомнительном мессидже.
Я видела семь или восемь фильмов с ОХ. Раньше она меня больше устраивала. Но сейчас поняла. что всё же она не из тех персон, про которых могу сказать "ты только ходи".
Я не понимаю, почему Mortel Transfert (некоторые) считают неудачей. По-моему, удивительно милый, смешной и увлекательный фильм. У меня после него долго было хорошее настроение, а этого не так просто добиться:)

Хороший квиз, что вы на себя наговариваете!

Отличный макабр, местами зловещий и гомерически смешной. Я же не первый раз его смотрю, но что-то непременно забывается и радует по новой.
Алла, у вас нет фэйсбука? Как раз обнаружила занимательную страничку The Macabre And the Beautifully Grotesque.

И я не наговариваю. У меня просто внутренний локус контроля.
мне у Лоузи понравились вот эти фильмы:
http://www.kinopoisk.ru/film/36330/
http://www.kinopoisk.ru/film/56907/

Знакомы оба. Мне нравится всё, виденное у Лоузи, включая "Модести Блейз". Недостаток "Проклятых" - слабые диалоги и напыщенная игра некоторых актёров. Иначе оценка могла быть и выше.
Ещё в загашнике лежит недавно скачанный "Криминал", который оценивают на уровне "Слуги".
Хепберн неплохая актриса, но далеко не гениальная. И к её внешности я равнодушен, так что обычно она оказывается вне сферы моих интересов.
На КП много удобных пользовательских функций. Свою коллекцию можно раскатывать и так и эдак. Сомневаюсь, что MUBI на это способен.